|
|
Письма / Рассылки (direct mail)
Почтовые или курьерские адресные персонализированные рассылки являются одним из эффективнейших инструментов прямого маркетинга (direct marketing). С помощью прямых рассылок можно:
- привлечь внимание к собственным услугам;
- продавать товары или услуги, рассылая персональные коммерческие предложения;
- стимулировать продажи товаров и услуг;
- поддержать или повысить потребительский спрос;
- вывести на рынок новую марку продукта и предложить потребителям новые товары и услуги;
- сформировать или расширить дилерскую, дистрибьюторскую сеть;
- создать истинно лояльные эмоционально подкрепленные отношения с клиентами;
- пригласить на семинар, выставку, открытие нового магазина, пресс-мероприятия, презентации, тематические конференции и др.;
- доставить поздравление или подписное издание, каталог и пр.
- сформировать и пополнить клиентскую базу данных и т.д.
Наша компания предлагает изготовление фирменных конвертов, фирменных бланков, а также печать писем с переменными данными, — то есть персонализированных писем на фирменных бланках, каждое из которых содержит конкретный адрес имя конкретного получателя, должность и пр. персональную информацию (из вашей базы данных).
Доказано, что персональная рассылка на порядок эффективнее массовой рассылки (спама) и не вредит имиджу вашей компании в глазах получателей.
Стоимость печати с переменными данными необходимо уточнять отдельно.
|
|
|