Логотип Иркутской типографии
cвязаться с нами: (3952) 66-35-18
E-mail: 663518@bk.ru  









ООО «Иркутская типография»

Тел. (3952) 66-35-18
663518@bk.ru
664035, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 15.
Cхема проезда


Instagram
Паблик Чат Viber Просканируй, чтобы подписаться Просканируй, чтобы подписаться
Добавить в избранное сайт Иркутской типографии

 

ЧТО ТАКОЕ FREECARDS?

Рекламные открытки появились в России несколько лет назад и уже успели стать популярными

Полиграфическая продукция может служить эффективным маркетинговым инструментом, подтверждение тому — рекламные карточки freecards, появившиеся в России совсем недавно и уже успевшие завоевать популярность.

дисплей FreeCardРеклама... У одних упоминание о ней вызывает раздражение, а для других она — святая святых. Как бы то ни было, она прочно вошла в нашу повседневную жизнь, и уже невозможно представить транслирование телепередачи без перерывов на рекламные блоки, метро — без баннеров, улицы — без рекламных щитов, не говоря о журнальных или газетных страницах. Но, увы, в последнее время люди настолько пресыщены этой информацией, что перестали замечать ее. Сейчас, чтобы завоевать внимание потенциальных клиентов, нужно проводить рекламную акцию масштабно, что может себе позволить далеко не каждая компания. Для тех же, чей бюджет ограничен, ключевым моментом становится не охват рекламной кампании, а использование оригинальных средств для ее проведения. Такой вид рекламы существует и приобретает в России год от года все большую популярность. Разговор идет о так называемых «бесплатно распространяемых визитных карточках», или freecards. Попадая в руки потенциального покупателя, визитка начинает долгую жизнь, превращаясь из рекламы о товаре или услуге в закладку, бумагу для записей и пр.

Но для начала попробуем дать определение термину «рекламная визитка». Это не просто лист картона с рисунком, логотипом и рекламным текстом. Сама карточка может выглядеть как угодно и выполнять различные функции, о которых речь пойдет дальше. Главное, что отличает рекламную визитку от остальной продукции — распространение. Таким образом, под понятием «рекламная визитка» подразумевается ее дизайн, производство и система распространения по сети, которая, в данном случае, представляет собой дисплеи, размещаемые в развлекательных заведениях: кафе, барах, клубах, кинотеатрах, галереях, торговых центрах, ресторанах и пр.

ИСТОРИЯ

Задолго до момента появления рекламных открыток многие европейские компании отправляли своим клиентам поздравительные открытки, а заодно печатали на них информацию о себе. Позже данное изобретение стало распространяться посредством стоек в различных заведениях развлекательного плана совершенно бесплатно, за что и удостоилось названия freecard, что в переводе с английского означало «бесплатные карточки». На российском рынке данный вид рекламы появился сравнительно недавно — в 2000 г.

Как и когда это работает?

Поскольку рекламная карточка появилась среди печатной продукции недавно, попробуем разобраться в особенностях этого довольно молодого рекламного носителя.

Freecards актуальны для рекламыы товара, проведения имиджевых акций, а также в качестве инструмента пропаганды и агитации. Визитка может служить флаером, афишей или приглашением на какое-либо мероприятие. Для проведения некоторых мероприятий выпускаются серии карточек, объединенные общей тематикой, единым стилем. Это может быть календарь на год, где каждая визитка представляет определенный месяц; коллекция визиток, созданная по типу мозаики, собрав все части которой можно увидеть единую картину.

Прежде чем использовать рекламные карточки в качестве маркетингового инструмента, необходимо определиться, насколько это оправдано, ведь бюджет на рекламные акции, как известно, просто так никто не выделяет. Как и любой вид рекламы, этот имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Основные преимущества визиток — целенаправленное обращение к соответствующей аудитории и невысокие затраты на проведение акции с их помощью. На сегодняшний день небольшая рекламная карточка, пожалуй, самый доступный и действенный из тех видов рекламы, которые могут позволить себе компании даже с весьма скромными финансами. Причем воздействие на аудиторию ведется не посредством бесконечной «бомбежки» сознания (или даже подсознания), а за счет использования оригинальной графики, дизайна, материалов и качества печати. Поэтому выделим еще один «плюс» визиток — их ненавязчивость. В отличие от традиционных видов рекламы, где продукт насаждается, рекламную визитку из дисплея человек берет сам, ту, которая его привлекла и заинтересовала, попадая тем самым в ряды потенциальных покупателей. Также стоит отметить, что визитки можно отправлять почтой или дарить, и тогда получатели становятся дополнительной аудиторией, увеличивая, таким образом, масштаб и успешность акции.

И все-таки, несмотря на все выше сказанное, и участники рынка, и заказчики признают, что рекламные карточки не являются панацеей. Freecards — мобильный и малобюджетный вариант, но не стоит надеяться, что вложения в размере 2000 рублей сразу сделают марку знаменитой у широкой аудитории. В этом визитки не могут конкурировать с телевидением, например. Правда, сравнивать эти два вида рекламы так же бессмысленно, как трактор с велосипедом: они занимают различные ниши, и каждый используется для выполнения определенных задач.

Поскольку основная задача визитки — привлечь внимание потенциального потребителя товара или услуги, огромную роль играет ее внешний вид. Разрабатывая дизайн карточки самостоятельно, заказчик должен понимать это. Поэтому, если нет уверенности в собственных дизайнерских способностях и специальных знаний по психологии визуального восприятия в данной области, лучше поручить макет профессионалам. Иначе есть риск потратить бюджет впустую.

Для того, чтобы рекламная визитка «работала», необходимо соблюдать два ключевых правила — маркетинговый и полиграфический.

Во-первых, представляемый товар или услуга должны точно позиционироваться. Каким образом лучше подать информацию? Кому поручить создание концепции и дизайна изображения? Необходимо заранее просчитать, сможет ли ваше рекламное предложение заинтересовать посетителей клубов, ресторанов и т. д. Запоминающийся «слоган», призы или скидки — хороший способ привлечь внимание потребителя. Это повысит спрос, а, соответственно, и отклик аудитории.

Во-вторых, нужно учитывать возможности полиграфии. С одной стороны, не требовать недосягаемого, с другой — четко представлять все варианты изготовления и их стоимость.

РАЗНОобразные

Теперь немного о формате визитки и ее внешнем оформлении. Формат ограничен размером «ячеек» в дисплеях — 55х90 мм. Изготовление открытки нестандартного формата оговаривается индивидуально с каждым заказчиком.

Помимо типовой рекламной визитки, фирмы еще могут предложить карточки с вырубкой, биговкой, перфорацией, специальным стирающимся слоем (скретч-панелью), пахнущие визитки. Вообще существует множество вариантов отделки, здесь все зависит от полета фантазии и бюджета.

Визитки находятся в дисплеях в течение периода, оговоренного в договоре; их количество пополняется в среднем раз в неделю. За этим следит фирма-изготовитель. Экземпляры, оставшиеся на стойках по истечении срока, возвращают клиенту или, по его желанию, оставляют до полной реализации тиража.

Оказавшись в руках посетителя клуба или ресторана, рекламная визитка FreeCard перестает быть простым кусочком картона и начинает вторую жизнь, периодически «напоминая» о себе владельцу и работая на благо компании, ее заказавшей.

Рекламная полиграфия

Другие статьи

 
Интернет-магазин типографии
Битрикс24 — рабочие инструменты в единой системе Вы используете в работе большое количество разнородных инструментов и устали от этого? Битрикс24 — единая точка входа к вашим задачам, календарям, документам, файлам и базе клиентов. Начните бесплатно. Прямо сейчас
Цены на полиграфическую продукцию
рассчитать заказ на печать
Оплатить заказ Оплатить заказ
Иркутская типография имеет статус Corel Print Partner. Мы принимаем оригинал-макеты, созданные в CorelDRAW
Пожизненная гарантия на мобильные выставочные стенды Maxibit

ООО «Иркутская типография» — аккредитованный поставщик для государственных, муниципальных и коммерческих организаций на площадках
ООО «Иркутская типография» — аккредитованный поставщик на электронной площадке РТС-тендер rts-tender.ru для государственных, муниципальных и коммерческих организаций
ООО «Иркутская типография» — аккредитованный поставщик на электронной площадке Сбербанк-АСТ sb.sberbank-ast.ru для государственных, муниципальных и коммерческих организаций
ООО «Иркутская типография» — аккредитованный поставщик на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» www.etp-micex.ru для государственных, муниципальных и коммерческих организаций

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования

© 2006– г. «Иркутская типография», e-mail: 663518@bk.ru
Полиграфия | Реклама | Полиграфическое оборудование