Логотип Иркутской типографии
cвязаться с нами: (3952) 66-35-18
E-mail: 663518@bk.ru  









ООО «Иркутская типография»

Тел. (3952) 66-35-18
663518@bk.ru
664035, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 15.
Cхема проезда


Instagram
Паблик Чат Viber Просканируй, чтобы подписаться Просканируй, чтобы подписаться
Добавить в избранное сайт Иркутской типографии

 

Требования к макетам для офсетной печати

 

Формат файлов

Электронные оригинал-макеты принимаются в следующих форматах:

Для листовой продукции объемом не более 2 страниц (листовки, флаеры, календари, плакаты и т.п.)

Файлы вывода:
PostScript — Level 2
Программы верстки:
QuarkXpress — (версия 3.3х-5.х)
AdobeInDesign — (версия 2.0-3.0х)
Программы векторной графики:
Adobe Illustrator — (версия 3.0-10.х)
Программы растровой графики:
Adobe Photoshop — (версия 3.0-7.х)

Для многостраничной продукции (брошюры, журналы, каталоги и т.п.)

Файлы вывода:
PostScript — Level 2
Программы верстки:
QuarkXpress — (версия 3.3х-5.х)
AdobeInDesign — (версия 2.0-3.0х)

Если вы верстаете в других программах, позвоните и проконсультируйтесь с нами.S

Названия файлов

  • Все файлы, относящиеся к одной работе, должны находится в одной папке.
  • Папки не должны иметь русских имен и иметь длину более 8 символов.
  • Название файла не должно превышать 10 знаков.
  • В именах файлов допускается использование только латинских букв a-z, A-Z и цифр 0-9.
  • Для разделения слов и знаков допускается использование нижнего подчеркивания «_».
  • Для удобства в работе рекомендуем, чтобы название файла соответствовало его содержанию, например: str_2.ps (страница 2).
  • Не допускается использование одинаковых имен для разных файлов, относящихся к одной публикации.

Распечатки оригинал макета

  • Наличие подписанных заказчиком распечаток оригинал макета с пронумерованными страницами — обязательно.
  • Распечатка должна полностью соответствовать электронному оригинал-макету на носителе.
    Все элементы изображения должны читаться.
  • Распечатка не должна содержать редакторской и корректорской правки.
  • Все страницы должны быть подписаны в печать ответственным лицом заказчика или им самим.
  • В бумажной распечатке должны быть указаны все номера страниц и отмечены все пустые полосы. Если на полосе отсутствует колонцифра, на распечатке номер полосы указывается вручную.
  • Для обложек под КБС и термонить предоставляется бумажный макет с вычерченным корешком.
  • На макете должно быть указано точное месторасположение вклеек и вкладок в издание, а так же указан их формат.
  • На распечатках должны обязательно присутствовать обрезные метки.
  • Если на публикации имеются дополнительные элементы (перфорация, биговка, фальцовка...), должно быть указано их точное размещение на макете.
  • Распечатки полос, которые содержат более или менее 4-х красок, должны иметь четкую информацию о том, какие именно краски используются для печати данной полосы.

Требования к формату публикации

Для файлов, сделанных в программах верстки и программах векторной графики, размер документа должен точно соответствовать обрезному формату издания, причем припуск на обрез с внешней стороны (все плашки, фон, заливка и т.д.) от обрезного формата должен быть по 3-5 миллиметров с каждой стороны (слева, справа, сверху, снизу). Например, буклет форматом А4 имеет размер 297х210, а значит, фон изображения должен быть примерно 303х216.
Для файлов, сделанных в Photoshop, размер должен быть точно равен обрезному формату плюс 3 мм с каждой стороны.
Любые ключевые позиции (текст, логотипы, мелкие элементы и т.п.) должны располагаться на расстоянии не менее 5 мм от обрезного края!

Требования к шрифтам

  • Принимаются в печать работы, в которых используются только Postscript шрифты, True type шрифты не принимаются.
  • Не следует верстать системными шрифтами (шрифтами, которые устанавливаются в систему в процессе инсталляции Windows или MacOS). Приносите только те шрифты, которые использованы в публикации.
  • Если работа сдается в типографию в виде PS, то все необходимые начертания должны быть включены в файл. В остальных случаях шрифты прилагаются в отдельной папке в виде: для платформы MAC: Font Suitcase + n PostScript Fonts, для платформы PC: n *.pfb (Printer font binary) + n *.ptm (Printer font metrics),  где n — количество используемых начертаний.
  • Каждая гарнитура должна содержать весь набор начертаний (Plain, Bold, Italic, Bold-Italic).
    Недопустимо использование функций All Caps и Small Caps (капитель) для перевода строчных букв в заглавные и наоборот.
  • Недопустимо использование системных шрифтов и одноименных шрифтов разного формата.
  • Минимальный размер шрифта:
    • Для рубленных гарнитур — 6 pt (CMYK), 4 pt (монохромный цвет)
    • Для засеченных гарнитур — 7 pt (CMYK), 5 pt (монохромный цвет)
    • Выворотка для рубленых гарнитур — 8 pt (CMYK), 6 pt (монохромный цвет)
    • Выворотка для засеченных гарнитур — 9 pt (CMYK), 8 pt (монохромный цвет)
  • Состав чёрного цвета для шрифтов должен быть C=0, M=0, Y=0, K=100 !

Требования к цветам, используемым в публикации

  • Определение цвета может производиться только по каталогам стандартных цветов.
  • Для определения триадных «Process» цветов должны использоваться каталоги «PANTONE Process», смесевых — «PANTONE Formula Guide», соответствующих типу бумаги.
  • Черный текст — 0/0/0/100, атрибут — «overprint», для черных плашек большей площади — 40/30/30/100.
  • По умолчанию «Spot»-цвета выводятся с углом наклона «Black». Если вы используете 2 и более «Spot»-цветов, углы наклона растра должны быть отличны друг от друга.
  • Все одинаковые «Spot»-цвета, используемые в разных иллюстрациях одного издания должны иметь одинаковое наименование.
  • При создании цветов во всех программах необходимо учитывать, что допуски при производстве диапозитивов составляют 1,5 — 2% и при производстве печатных форм 2 — 3%, то есть 3 — 4% плашка может быть потеряна.
  • Отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения для мелованной бумаги — 300, для немелованной — 240.
  • Для корректной цветопередачи рекомендуем применять следующие параметры цветоделения:
    • Ink Colors — Eurostandart (Coated)
    • Dot Gain — 18% (офсет) 13% (мелованные бумаги)
    • Separation Type – GСR (Gray Color Replacement)
    • Black Generation — Light
    • Black Ink limit — 85%
    • Total Ink limit — 300%

Все цвета неиспользуемые в публикации должны быть удалены.

Особенности работы с пантонами:

  • Даже если Adobe Illustrator показывает на экране overprint preview, тем не менее нужно обязательно проверять сепарированный вариант, т.к. частая ошибка — наличие CMYK цветов в макете, которые не так просто заметить.
  • Нельзя применить overprint к объектам одного цвета.
  • Черная и металлизированная краски придадут вашей работе роскошный вид, но они являются кроющими, и при встрече их друг с другом иногда необходимо отказаться от overprint и выполнить для них треппинг.
  • Пользуйтесь веером (color formula guide) для выбора цвета, т.к. монитор некорректно отображает большую часть цветов из библиотеки пантон.
  • Печать пантонными цветами дороже, чем печать триадными красками.
  • Конечный результат не напечатать на принтере, не сделать в цветопробу, сложно увидеть на мониторе.
  • Перед тем как начать делать свой шедевр, создайте сразу набор цветов (spot), т.к. потом придется очень долго отлавливать CMYK в огромном количестве слоев, градиентов и паттернов.
  • Тонкие линии сделанные процентом от пантона выводятся растровой точкой. Поэтому если Вам нужна «светлая» линия — задавайте её размер не менее 0,5 pt, а если нужна очень тонкая линия – 0,1-0,5 pt, то задавайте её цвет только 100%  пантона.

Требования к растровым иллюстрациям и публикациям

  • Все растровые изображения должны быть предоставлены в следующих цветовых моделях:  CMYK, Grayscale, Bitmap.
  • Все растровые изображения должны быть предоставлены в следующих форматах:
    TIFF (без LZW— компрессии!!!)
  • EPS (без JPEG-компрессии, Halftone Screen, Transfer Function, PostScript Color Management)
  • Достаточное разрешение для макета, изготовленного в Photoshop, является 300 dpi.
  • Для штриховых изображений разрешение 600-1200 dpi.
  • Использование растровых изображений в программах верстки в масштабе менее 90% и более 110% не допускается.
  • Убедитесь, что файл не содержит в себе никаких дополнительных каналов — Channels (кроме Multichannels), слоев — Layers и путей — Paths, за исключением пути обтравки Clipping Path (поле Flatness необходимо оставить пустым).
  • Duotone сохраняйте только как Multichannel файлы и сохраняйте как: 
    PhotoshopDCS 2.0 (*.EPS)
    - Preview: TIFF (8 bit/pixel)
    - DCS: Single или Multiple File DCS, No Composite
    - Encoding: Binary
    - Без Halftone Screen и Transfer Function

Недопустимо использование форматов *.JPG, *.GIF, *.BMP, *.PICT. Такие файлы, а так же файлы формата *.doc, *.xls… не принимаются в качестве оригинал макетов. Такие файлы принимаются лишь в качестве исходных рабочих материалов.
Файлы формата TIFF не должны содержать слоев!
Файлы и слои в среде программы называйте латинскими буквами (избегайте русской раскладки

Требования к векторным иллюстрациям и работам

Adobe Illustrator

  • Для дальнейшего использования в программах верстки, допускается создание векторных изображений только в формате *.EPS версия не выше 9.0.
  • При сохранении *.EPS-файла переведите все шрифты в кривые.
  • Обязательно проверьте текст на дробление букв.
  • Сохраняйте только используемые при печати элементы в публикации, при этом помните, что количество узлов в кривой не должно превышать 800. Наличие в файле невидимого некорректного объекта, может привести к сбою программного обеспечения фотонабора или CTP.
  • В CMYK-файл помещайте растровые изображения, переведенные в формат «CMYK»!
  • Экспорт файлов «CorelDraw» (в формате *.EPS) в другие программы может привести к непредсказуемым результатам. После такой операции файл необходимо открыть и редактировать в пакетах предназначенных для работы с векторной или растровой графикой (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop), с последующим пересохранением в версии программы редактора.
  • В диалоговом окне «swatches» должны оставаться только те цвета, которые будут использоваться при печати, нельзя задавать «Spot»-цвета для дальнейшей печати CMYK, т.к. при совпадении названий «Spot»-цветов в разных файлах выводится единый цвет.
  • Векторные и растровые изображения настоятельно рекомендуется вставлять в программу верстки (QuarkXpress, AdobeInDesign) раздельно.
  • Нежелательно в векторные файлы втягивать растровую графику, необходима  “сборка” макета в программе верстки (QuarkXpress,  AdobeInDesign).

При создании самостоятельных публикаций в Adobe Illustrator

  • Кроме файла документа Adobe Illustrator необходимо подавать все заверстанные изображения (Linked Images) и все использованные шрифты.
  • Прежде чем применять в 9–10-м Illustrator’е эффекты, связанные с прозрачностью, необходимо тщательно ознакомиться с разделами «Trabsparency support» и «Flattering guide». Если для реализации вашего дизайна прозрачность все же необходима, то перед сохранением финальной версии файла необходимо осуществить Rasterize — растрирование всех эффектов в единый объект и проанализировать результат на экране или распечатке — так будет и на пленках.Переведите элементы изображения на один слой.
  • Если вы сдаёте листовку готовую (на вывод) мы рекомендуем включать изображения в состав публикации. Если файлы требует доработки или цветокррекции, то используемые картинки должны быть приложены в том виде, который используется в файле.
  • Шрифты перевести в кривые: Type -> Create Outlines.
  • Во избежание появления ломаных линий и рваных краев не устанавливайте параметр «Output» в палитре «Attributes» ниже 2400 dpi. при сохранении сложной графики активируйте кнопку «Split long path». По умолчанию «Spot»-цвета выводятся с углом наклона «Black».
  • По умолчанию «Spot»-цвета выводятся с углом наклона «Black».
  • При создании нового документа в поле «File -> Document Setup -> Output resolution» поставьте разрешение выводного устройства.
  • Удалите неиспользуемые «Brushes» и «Swatches».
  • Верстайте в обрезной формат!

Треппинг и Оверпринт (добавлено по пожеланиям трудящихся)

Качественный треппинг многих работ — это необходимость, так как не существует идеальных печатных машин и идеальной бумаги. Выворотка размером меньше 8 пунктов на многоцветном фоне зальется краской независимо от талантов печатника и стоимости оборудования, а на границах темных цветов может просвечивать белая бумага. Во избежание подобных проблем большинство верстальных и иллюстративных программ обеспечивают автоматический треппинг. Не пренебребрегайте их возможностями! А при наличии вывороток позаботьтесь о них отдельно и сделайте его в ручную.
Если на вашем изображении присутствуют большие области со сплошной черной заливкой, для достижения более глубокого черного цвета рекомендуется пользоваться цветом состава [40-30-30-100]. Во всех остальных случаях состав черного цвета должен быть [K100] — это особенно касается черных участков в растровых изображениях с текстом поверх них. Альтернативный способ — подложить под такой текст его копию и дать ей обводку [K100] в режиме «knock-out».
В некоторых случаях мы можем запретить объекту создание вырубки под собой. Для этого и служит специальный атрибут – оverprint. Объект, имеющий атрибут overprint, не делает под собой вырубки в тех цветах, которых он не содержит. Вследствие чего совмещать объект и вырубку не придется. Нет «дырки» – нет проблем с совмещением. Если желтый объект лежит поверх голубого фона, и без вырубки в голубом, то в наложении будет сумма двух цветов, объект станет зеленым. Еще хуже, когда фоном идет пестрая картинка (растровая или векторная – не важно).
Если сделать overprint белому объекту - он просто исчезнет при выводе на пленки, но может присутствовать на распечатке. Поэтому обычно объекты в издательских программах идут с атрибутом knockout (делают вырубки).
В каких случаях overprint нужен.  Когда цветовые сдвиги не опасны и незаметны. К примеру, если объект черный и мелкий. Если черный текст восьмого кегля идет поверх голубого фона с атрибутом overprint, то цветовой сдвиг в наложении K+C не существенен. Сдвиг есть (текст немного потемнеет), но он практически незаметен. Но если мы забудем про overprint, любой глаз заметит малейшее не совмещение между текстом и вырубкой под него в голубом. Если говорить в общем, то суть выбора проста: нужно решить – что заметнее, дефекты не совмещения или цветовые сдвиги и «просвечивание». Для черного заметность misregistration на порядок выше, чем сдвиги. Поэтому предоставляя нам макет обязательно пускать черный в наложение — all black overprint, причем в файлах *.EPS и *.AI параметр overprint устанавливается в ручную.
Офсетный черный — краска хоть и темная, но не абсолютно черная. И при этом достаточно прозрачная. Если вы сделаете overprint черной плашке размером 5x5 см и идущей поверх картинки, то картинка будет проглядывать под черным. Если ваша линия имеет толщину 5 мм, не стоит ей делать overprint, т.к. объекты, лежащие под ней, будут легко читаться глазом. Аналогично и с текстом большого кегля.
Ответственность за исполнение режимов Overprint/Knockout полностью возлагается на Заказчика!!!
Ни одна автоматическая функция и специалист препресса не в состоянии распознать вашего художественного замысла. Осуществляйте Overprint/Knockout объектов в тех приложениях, в которых они были созданы. Обратите особое внимание на взаимоотношения черной и металлизированных красок. Не переоценивайте их кроющиеся свойства. Не используйте атрибутов Overprint, если только это не задумано специально.

Требования к программам верстки QuarkXpress, Adobe InDesign

Если вы верстаете в QuarkXpress 4-ой версии, проверьте, чтобы он был обновлен, по крайней мере, до версии 4.04. Верстка не должна содержать нестандартных расширений «Extentions». В папке «Collect» не должно быть лишних изображений, не используемых в публикации, в том числе и промежуточных рабочих файлов.
Файл на вывод должен собираться командой QuarkXpress - Collect for Output, Adobe InDesign – Package. После сборки (“collect”) публикации, нельзя вносить изменения ни в публикацию, ни в файлы поддержки.
Сделав следующую операцию: «File -> Save as/export -> Page as EPS…» и вставив полученный файл в какой-либо (в том числе «QuarkXpress») пакет верстки, вы берете всю полноту ответственности на себя.
На вывод кроме файла документа необходимо предоставлять все заверстанные в полосы изображения и шрифты.
Все цветные растровые изображения должны быть в цветовом режиме “CMYK”, векторные файлы должны иметь формат «*.EPS».
При втягивании EPS-файлов в программы верстки, они не должны содержать шрифтов и растровых вставок.
Растровые изображения вставляются отдельно и не должны иметь лишних (неиспользуемых) каналов и путей.
При верстке иллюстраций в рамках необходимо, чтобы откадрированное изображение имело запас не менее 1 pt (0,3 мм) со всех сторон.
Во избежание появления муара и зубчатости все изображения должны быть заверстаны в 100%-м масштабе.
В верстке должны присутствовать только те цвета, которые используются при печати, все остальные должны быть удалены.
В самой верстке, нельзя оставлять какие либо объекты за пределами полос на монтажном столе.
Мы рекомендуем проверить и «собрать» его с помощью программы FligthCheck.
В диалоговом окне “Edit Colors” должны оставаться только те цвета, которые будут использоваться при печати.
По умолчанию “Spot”-цвета выводятся с углом наклона “Black”. Если вы используете 2 и более “Spot”-цветов, углы наклона растра должны быть отличны друг от друга.
Правильно устанавливайте параметры “Trapping”, при использовании эффектов “Outline” и “Shadow” в тексте.
Старайтесь не поворачивать, а так же не уменьшать (увеличивать) графические файлы в программах верстки.
Не помещайте элементы в верстку через “Clipboard” и средствами “OLE”.
Не используйте для текста “All Caps” и “Small Caps”.
Не используйте «Non-White Areas» в «Items -> Modify -> Clipping -> Type».
Обращайте внимание на количество узлов (Points) в графических файлах с использованием “Embeded Path”, оно не должно превышать 800 узлов в одном объекте.
При использовании нестандартных “Extentions” необходимо предупредить об этом и передать эти расширения вместе с файлами верстки.
При использовании в публикации “нестандартных” параметров треппинга, обязательно укажите это в технической карте заказа!

Рекомендации к генерации PS-файлов

Предварительно уточните у менеджера / технолога типографии, формат публикации и величину необходимого припуска под обрез, а так же формат печатного листа. Если вы готовите PS-файлы, мы рекомендуем использовать наш PPD (PostScript Print Driver). По вашему требованию мы вышлем его по e-mail или запишем на электронный носитель. PS-файл не должен содержать приводных и обрезных меток, а размер бумаги (размер документа в “QuarkXpress”) был равен обрезному формату плюс выход под обрез (например, если формат публикации А4, bleed = 5 мм, то размер PS-файла составит 220 х 307 мм), позиционирование по центру, 100% без масштабирования, ориентация спуска — портретная (Orientation -> Portret). Ваш PS-файл может быть композитным или цветоделенным. “Composite” для CMYK-печати триадными красками, “Separate” для CMYK-печати и печати с использованием дополнительных красок “Spot”. Углы поворота растра — C105, M75, Y90, K45. Если в PS-файлах заданы нестандартные углы растра, отметьте это в технической карте заказа. По умолчанию “Spot”-цвета выводятся с углом наклона “Black”. При наличии 2-х и более “Spot”-цветов, углы поворота растра должны быть отличны друг от друга.
Линиатура растра для печати на мелованных бумагах — 175 lpi, для печати на офсетной бумаге — 150 lpi, на невпитывающих материалах — 133 lpi.
*Важно иметь в виду, что треппинг в “QuarkXpress” применяется только для цветоделенных файлов!
Если публикация печатается с дополнительными смесевыми красками, то PS-файл должен быть цветоделенным; если в “QuarkXpress” к файлам “Grayscale TIFF” применены стили — окрашен бокс (“fake dualtone”), изменены контраст / яркость — то PS-файл должен быть цветоделенным; если в “QuarkXpress” к тексту применен эффект “outline”, то поставьте для него параметры треппинга “Knockout all”, так как иначе в композитном PS-файле может оказаться, что у белых объектов поставлен атрибут “overprint”; в цветоделенном PS-файле не должны содержаться полосы с различной красочностью. При генерации PS-файлов все системы управления цветом, такие как “ICC Profile Embedding” должны быть отключены. Подходящие по параметрам ICC, ICM профайлы могут использоваться для цветоделения на этапе подготовки изображений в программах “Adobe Photoshop”, “Linocolor”, и т. д., но не должны быть помещены в генерируемый PS-файл. Шрифты, используемые в публикации, так же должны быть включены в PS-файл.
Если вы предоставляете для электронного монтажа PDF-файлы, то они должны быть получены при помощи программы “Acrobat Distiller” из PS-файлов, отвечающих всем перечисленным выше требованиям. В “Acrobat Distiller”`е необходимо включить следующие опции: “General: compatibility 4.0;optimize PDF;resolution” — разрешение выводного устройства (не менее 2400 dpi); “Compression”— ZIP 8 bit, CCITT Group 4, “Compress text and line art”; “Fonts: embed and subset all fonts”; “Color: leave color unchanched; options” — все включены;  “Advanced: preserve level 2 copypage semantics; DSC: preserve EPS information, preserve document information”.
Для самопроверки: в правильно подготовленном цветоделенном PDF-файле в названии каждой страницы присутствует кроме номера, название краски.
При подаче в работу файлов PS или PDF обязательно наличие в них обрезных меток, заданных как Registration (а не 100C 100M 100Y 100K!).

Требования к цветопробе

Для контроля качества цветоделения и в качестве эталона цвета для печатника, может использоваться только цветопроба (аналоговая при использовании форм способом копирования или цифровая при использовании форм изготовленных по технологии CtP).
Оттиски с принтера или цифровой машины эталоном цвета служить не могут!
Цветопроба должна быть изготовлена на оборудовании, калиброванном в соответствии с печатным процессом и с тем же порядком наложения красок: (BlacK, Cyan, Magenta, Yellow).
При сравнении печатных оттисков с цветопробой следует учитывать следующие факторы:

  • Цветопроба не учитывает влияние бумаги на печатный оттиск;
  • Не все оттенки цифровой пробы идентичны печатным оттискам;
  • Оттенки цвета на аналоговой цветопробе всегда насыщеннее чем на печатных оттисках;
  • Цвета-spot, на цветопробе не отражаются, их можно их передать близким составом CMYK, но нужно помнить, что многие цвета Пантона не возможно повторить в CMYK;
  • Цветопроба не может абсолютно точно моделировать печатный процесс.

Часто встречающиеся ошибки

Обратите внимание и не повторяйте их сами:

  • Предоставление макета без распечатки.
  • Распечатка не соответствует электронной версии макета.
  • Отсутствие шрифтов используемых в макете.
  • Шрифты не имеют PostScript решения.
  • Отсутствие изображений в макете (часто из-за длинных имен, названий по-русски).
  • Изображения в цветовом режиме RGB.
  • Неправильное разрешение растровых изображений (слишком маленькое/большое).
  • Размер страницы не соответствует обрезному формату изделия, позиционирование не по центру страницы.
  • Отсутствуют вылеты под обрез, метки фальца и биговки.
  • Использование эффектов прозрачности в Adobe Illustrator.
  • Не правильно или некорректно заданы Spot-цвета.
  • Отсутствует overprint на черном цвете.
  • Суммарную плотность красок (C+M+Y+K) выше 300 для мелованной и выше 240 для немелованной бумаги.

Настоятельно рекомендуем перед сдачей материала в типографию проводить проверку программой FlightCheck, на многие возможные проблемы она укажет и создаст полноценный «Collect» со всеми используемыми изображениями и шрифтами.

По всем вопросам, возникшим в процессе подготовки макета к сдаче в типографию, обращайтесь к нашим специалистам.

Что проверяется в типографии при приеме файлов

В типографии перед выводом издания на печатные формы электронный оригинал-макет, представленный в выше перечисленных программах проверяется на:
• соответствие типов файлов издания типам, указанным в технических требованиях,
• соответствие обрезного формата электронного оригинал-макета формату заявленному выше,
• наличие вылетов за обрезной формат не менее 5 мм,
• наличие всех шрифтовых начертаний,
• отсутствие непереведенных в кривые шрифтов в eps-файлов,
• наличие иллюстраций, выполненных в цветовых моделях, отличных от CMYK, Grayscale, Bitmap и Multichanel DCS (для многокрасочных работ),
• наличие иллюстраций с низким разрешением (менее 250 dpi для линиатуры 150 lpi и менее 300 dpi для линиатуры 175 lpi).

Электронный оригинал-макет, представленный в виде PDF- или PS-файлов проверяется на:
• соответствие обрезного формата электронного оригинал-макета формату заявленному выше,
• наличие вылетов за обрезной формат не менее 5 мм,
• наличие всех шрифтовых начертаний,
• наличие иллюстраций, выполненных в цветовой модели RGB.

В случае обнаружения ошибок при проверке указанных выше параметров электронный оригинал-макет будет возвращен на доработку заказчику или направлен на доработку в отдел допечатной подготовки, что в обоих случаях может привести к срыву сроков сдачи тиража заказчику.

В случае несоответствия электронного оригинал макета другим техническим требованиям типографии ответственность за качество печати тиража лежит на Заказчике.
 
Интернет-магазин типографии
Битрикс24 — рабочие инструменты в единой системе Вы используете в работе большое количество разнородных инструментов и устали от этого? Битрикс24 — единая точка входа к вашим задачам, календарям, документам, файлам и базе клиентов. Начните бесплатно. Прямо сейчас
Цены на полиграфическую продукцию
рассчитать заказ на печать
Оплатить заказ Оплатить заказ
Иркутская типография имеет статус Corel Print Partner. Мы принимаем оригинал-макеты, созданные в CorelDRAW
Пожизненная гарантия на мобильные выставочные стенды Maxibit

ООО «Иркутская типография» — аккредитованный поставщик для государственных, муниципальных и коммерческих организаций на площадках
ООО «Иркутская типография» — аккредитованный поставщик на электронной площадке РТС-тендер rts-tender.ru для государственных, муниципальных и коммерческих организаций
ООО «Иркутская типография» — аккредитованный поставщик на электронной площадке Сбербанк-АСТ sb.sberbank-ast.ru для государственных, муниципальных и коммерческих организаций
ООО «Иркутская типография» — аккредитованный поставщик на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» www.etp-micex.ru для государственных, муниципальных и коммерческих организаций

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования

© 2006– г. «Иркутская типография», e-mail: 663518@bk.ru
Полиграфия | Реклама | Полиграфическое оборудование